tag:blogger.com,1999:blog-82187093556439163542024-03-18T20:50:57.140-07:00ПЕРВОКЛАССНЫЕ ИСТОРИИЛюдмила Геннадьевнаhttp://www.blogger.com/profile/01715856459264255153noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-8218709355643916354.post-24028874272356785092016-09-20T11:18:00.000-07:002016-09-26T12:21:03.904-07:00О проекте<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: left;">
<div style="text-align: center;">
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/lwiDLaEVSfI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b><br /></b></span></span>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b><br /></b></span></span>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>Аннотация</b></span></span></div>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>Согласно новым образовательным стандартам «уже на первой ступени обучения система образования должна в полной мере использовать новые возможности — информационный потенциал Интернета, различные дистанционные формы обучения...</b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b> Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания.</b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b> Младшему школьнику должны быть созданы условия для развития рефлексии – способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью… </b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>Сетевой проект реализуется в начале учебного года для 1-2 класса в рамках программы "Утро" во внеурочной деятельности. Проект направлен на создание условий речевого развития младших школьников, их любознательности, на освоение навыков безопасного использования сети Интернет, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности. </b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>Проект расширяет сферу взаимодействия младшего школьника с окружающим миром, формирует информационно-коммуникативную активность учащихся. Во время работы над проектом у учащихся формируется навык сотрудничества в команде, коллективе, а так же навык сотрудничества в сети Интернет.</b></span></span><br />
<span style="color: #073763;"><span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><br /></b></span></span>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><u>Цель:</u></b></span></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>активизация творческой деятельности учащихся, развития ключевых компетенций через познавательную и исследовательскую деятельность.</b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>Задачи проекта:</b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>способствовать организации условий для развития творческих способностей, повышение познавательной активности учащихся и интереса к изучению родного языка;</b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>развивать у обучающихся информационно-коммуникативные компетентности;</b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>содействовать организации творческого взаимодействия учащихся, родителей и педагогов с использованием Интернет-технологий через участие в сетевом проекте.</b></span></span><br />
<span style="color: #073763;"><br /></span>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>Предметная область</b></span></span><br />
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #073763; line-height: 16.6667px;"><b>Программа речевого развития младших школьников "Утро". Автор программы по речевому развитию младших школьников "Утро"(внеурочная деятельность)Тивикова Светлана Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой начального образования ГБОУ ДПО НИРО</b></span></span><br />
<span style="color: #073763;"><span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><u>Межпредметные связи</u></b><b><br /></b></span></span>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><br /></b></span></span>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; color: #0c343d; line-height: 16.6667px;"><b>Литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, ИКТ.</b></span></span></span><br />
<span style="color: #073763;"><span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><br /></b></span></span>
<span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><u>Основополагающий вопрос проекта:</u></b></span></span></span><br />
<span style="color: #073763;"><span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><br /></b></span></span></span>
<span style="color: #073763;"><span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b><u>Как научить учиться?</u></b></span></span></span><br />
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: blue;"><span style="color: #0c343d;">Важным условием развития детской любознательности,
потребности самостоятельного познания
окружающего мира, познавательной активности и
инициативности в начальной школе является создание развивающей
образовательной среды, стимулирующей активные формы познания. Младшему
школьнику должны быть созданы условия для развития рефлексии – способности
осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить
результат деятельности с поставленной целью…</span><span style="color: blue;"><o:p></o:p></span></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<br /></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: blue;"> Личностные результаты</span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения прогнозировать оценки одних и тех же
ситуаций с разных позиций, положительных и отрицательных.<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения объяснять положительные и отрицательные
оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих ценностей.<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения объяснять самому себе: «что я хочу»
(цели, мотивы) и «что я могу»
(результаты)<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: blue;"><span style="color: #0c343d;">Формирование умения применять полученные знания в
собственной художественно - творческой деятельности.</span><span style="color: blue;"><o:p></o:p></span></span></b><br />
<b><span style="color: blue;"><br /></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: blue;">Метапредметные результаты</span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения
совместно с учителем составлять
план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения работать по плану, сверять свои действия
с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения работать по составленному плану,
использовать наряду с основными и
дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в
Интернете).<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения действовать по определенному алгоритму.<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения оформлять свои мысли в устной и
письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том
числе с применением средств ИКТ.<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Формирование умения организовывать учебное взаимодействие в
группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).<o:p></o:p></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: blue;"><span style="color: #0c343d;">Формирование умения организовывать самостоятельную
художественно - творческую деятельность.</span><span style="color: blue;"><o:p></o:p></span></span></b><br />
<b><span style="color: blue;"><br /></span></b></div>
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: blue;">Предметные результаты</span></b></div>
<span style="color: #073763;"><span style="color: blue; font-family: "times" , "times new roman" , serif;"><span style="background-color: white; line-height: 16.6667px;"><b>
</b></span></span></span><br />
<div class="MsoNormal">
<b><span style="color: #0c343d;">Освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет.</span></b><o:p></o:p></div>
</div>
</div>
Людмила Геннадьевнаhttp://www.blogger.com/profile/01715856459264255153noreply@blogger.com0